Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, где хороший выбор товаров для собак?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Чтобы все в одном месте было ) и игрушек побольше )
Лучший ответ
Hello Kitty Профи (835) 13 лет назад
Очень хороший магазин знаю - Cats&Dogs! Выбор хороший и цены ниже, особенно по дисконтной карте. Есть несколько магазинов, а лучше зайди на сайт www.catsdogs.ru. там и корма, и игрушки, и поводки, короче, смотри сама !
Остальные ответы
Калина Жигалина Мастер (1131) 13 лет назад
Марквет. А еще лучше Динозаврик.
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
Бетховен слишком далеко... Я всегда все беру в Cats & Dogs, удобно, что расположены мгазины в торговых центрах. Мне сразу дали скидку 4%, она накопительная и теперь у меня уже 7%, приятно ;) Там, кстати, почти для всех видов животных товары есть!
Елена Ученик (161) 13 лет назад
Бетховен - оптимальное соотношение цена-качество-ассортимент. Да и консультируют, не всегда охотно, но бесплатно. Можно съездить и в ОбИ. Но там хуже.
Дарья Мастер (1875) 13 лет назад
моллион друзей тож ниче