Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что помогает вам не заблудиться в этом призрачном мире?

Тайга Мудрец (18377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
black Мудрец (13016) 13 лет назад
У меня есть компас. На нем всего одна стрелка. По любому не заблудишься. :)))
Остальные ответы
князь_Baltazar Мастер (1898) 13 лет назад
надежда, вера , и любовь ...
alladin Мастер (1618) 13 лет назад
"Свет в конце тунеля" - истина.
Антонина Агеева Гуру (4555) 13 лет назад
Сочетание интуиции и здравого смысла.
Анастасия Пименова Ученик (196) 13 лет назад
Простой математический анализ: все не так призрачно, как кажется, если хорошо подумать!