Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

отрицатели это сумасшедшие или просто ненавидят себя?

Кот Знаток (384), закрыт 13 лет назад
имеется ввиду те, кто отрицает то, что не может понять?
Лучший ответ
яя Мастер (1608) 13 лет назад
по моему это просто не далекие люди. проще всего все отвергнуть! всему есть свое объяснение!
Остальные ответы
Клищевский Владимир Мастер (1094) 13 лет назад
просто тупые раз не могут понять
Пользователь удален Профи (733) 13 лет назад
просто так неотрицают всегда есть какая то скрытая причина конфлик внутри личности
и точно несумашедшие однозначно делить 1и2 не льзя
может их никто не воспринимает поэтому так себя и видут