Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят помогите пожалуйсто...

Алексей Булгаков Ученик (187), закрыт 13 лет назад
Ребят такое дело. Ответь-те пожалуйсто на 7 вопросов благодоря которым, вы поможете рекламной акции против "Пивного алкоголизма среди молодежи"
1)За что вы любите пиво?
2)Как часто вы употребляете данный напиток (пиво) ?
3)где вы употребляете пиво?
4)Какие напитки вы употребляете кроме пива?
5)Что вам не нравится в пиве?
6)Какие марки пива предпочитаете?
7)Какие марки пива вы подразумиваете когда говорят "молодежное пиво? "
Лучший ответ
Elena Onofreichuk Профи (919) 13 лет назад
1) я его не люблю
2)очень редко
3) если пью, то в кафе
4)вино
5) ничего
6) Tuborg
7) Балтика
Остальные ответы
wedma2006 Мастер (2110) 13 лет назад
1) пиво не люблю
2)не употребляю вообще
3)нигде
4)вино, коньяк
5)все
6)никакие
7)клинское
))))
Источник: моя трезвенность))
Anna Langham Гуру (2701) 13 лет назад
1) ne lyublyu, tolko 50%/50% so spraitom
2) 1 raz v nedelu
3) v bare
4) vino
5) gorkota
6) svetlie
7) deshevoe
Dmitriy Dranov Гуру (2806) 13 лет назад
1.За то что оно есть
2.Почти каждый день
3.Везде (дома, на даче, на улице, в барах и клубах)
4.Всякие, если алкоголь, то водка чаще всего
5.Похмелье
6.Практически любые светлые сорта
7. Клинское
dade Мыслитель (5132) 13 лет назад
1)вообще его не пью
2)никогда
3)нигде
4)Кола, Спрайт, Фанта, Минералочка, Соки всякие, Красное вино очень редко, шампанское
5)Все, Вкусом и запахом.
6)Никакие
7)Клинское
AllKull - Studio Мастер (1471) 13 лет назад
1. Вкус и ощущение расслабленности
2. Пью безалкогольное
3. Дома или на природе под шашлычок
4. Коньяк из дюти фри, глинтвейн
5. Навязчивое желание сходить в туалет
6. Баклер (из алкогольного живое где-нибудь в ресторане или тинькофф)
7. Клинское, миллер, сокол