
Скажите соплячке, что такое СССР???

Пользователь удален Мыслитель (7346), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Внутричерепная Гематома Мудрец (17672) 13 лет назад
это СОВОК и слов "50 дэн" в нем не знали!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9405) 13 лет назад
Страна Спонтанно Ставшая Россией
Пользователь удален Мудрец (11778) 13 лет назад
Лучше я тебе платочек насовой куплю
Александр Македонский Мыслитель (5502) 13 лет назад
это мишка гарбатый с раиской-крыской, маноженко по 12 копеечек, хлебушек по 20 копеек колбаска дешовая и т д
Мартусичка Гуру (3809) 13 лет назад
сталин срал среди развалин
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 13 лет назад
среди сверстников сексуальное раскрепощение
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Историю надо знать в лицо.. Это было то время когда мы строили коммунизм и прилавки были голыми.. Потому что мы двигались семимильными шагами, а продукты не успевали подвозить.. Вот так примерно...
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
Вновь полистал я с утра Камасутру
Лишь в СССР у нас не было секса
Истинный Ариец Мыслитель (9208) 13 лет назад
Союз Симпотных Соплячек России
Элла Зубарь Мудрец (11488) 13 лет назад
самые самые сладкие речи
alex_batuk@mail.ru Мыслитель (8675) 13 лет назад
Суда по твоему возрасту - тебе уже все равно, а если для реферата - то тебе все равно двойка светит..