Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят такое дело

Алексей Булгаков Ученик (187), закрыт 13 лет назад
Ответь-те пожалуйсто на 7 вопросов благодоря которым, вы поможете рекламной акции против "Пивного алкоголизма среди молодежи"
1)За что вы любите пиво?
2)Как часто вы употребляете данный напиток (пиво) ?
3)где вы употребляете пиво?
4)Какие напитки вы употребляете кроме пива?
5)Что вам не нравится в пиве?
6)Какие марки пива предпочитаете?
7)Какие марки пива вы подразумиваете когда говорят "молодежное пиво? "
Лучший ответ
Виктор Мастер (1053) 13 лет назад
Извини братан, но я спиртное вообще не употребляю.
Остальные ответы
Алена Портнова Мудрец (14833) 13 лет назад
почитала твои вопросики и не понимаю, это против или все же ЗА пиво??? прям пропаганда какая-то скрытая реклама различных брендов
Анюта Просветленный (44061) 13 лет назад
Не употребляю пиво вооюще!!!
Наташка Профи (913) 13 лет назад
Этим опросом от пива неотучить....Могу сказать лишь одно от пива надо отказываться его делают со спиртом а не с солодом и можно подсесть так что ни одно кодирование не поможет ((((
SHANTI Просветленный (23514) 13 лет назад
предлагаю вопорс №8 - ЖИЗНЬ ИЛИ ПИВО??
Источник: )))))))))
Рожденная в СССР Мыслитель (8292) 13 лет назад
1. терпеть его не могу
2. раз в год пытаюсь меня заставить попробовать и понять вкус этого великолепного напитка...
3. нигде...
4. низкоалкогольные коктейти, шампанское и сливовое вино
5. запах и вкус
6. те, которые меня не заставляют пить :)))
7. дешовое и разлекламированное наверное...
Зимина Ирина Мыслитель (5675) 13 лет назад
1 за вкус, за раслабление организма
2 2 раза в месяц
3 дома, в баре
4 хороший коньяк
5 частые походы в туалет
6 миллер, редс
7 клинское
Кристина Черкасова Мудрец (12437) 13 лет назад
1. не люблю
2. редко, ну раз в месяц.
3. в барах и кафе
4. всякие разные, от минералки до водки
5. запах, вкус... у большей части пива отвратное качество.
6. крушовице (лучше его пить в чехии)
7. клинское, фостерс
МАМОНТЕНОК Профи (854) 13 лет назад
1) За вкус
2)Раза 2 в неделю, может чаще!
3)Дома, в компании с друзьями, в баре
4)Белис
5)Цена
6)Милер, Туборг
7)Клинское
Natalie Rostova Мастер (1845) 13 лет назад
1) отношение нейтральное
2)очень редко, в год раз или два
3) на пикнике
4) вино, ликеры
5)см. п.1
6) Эфес, Стелла Артуа
7) миллер
Доктор Просветленный (33707) 13 лет назад
1) Вкусное
2) Редко, по желанию
3) Дома, в баре (ресторане)
4) Все ,кроме молока
5) См. №1
6) Чешское - Будвайзер-светлое
7) Никакие
СНЕГУРКА Мыслитель (6983) 13 лет назад
1.Оно не очень крепкое,а когда холодное утоляет жажду.2.2раза в неделю.3.Дома с друзьями и родными.4.Редко водку.5.Главное,чтобы оно было не теплое.6Ярпиво,Золотая бочка.7.Клинское.
Ника Профи (710) 13 лет назад
1) не очень люблю 2) только если раз в два-три месяца 3)дома 4) сок 5)горечь 6) никакие 7) как может вообще существовать такое понятие?
Dibosco Мастер (1455) 13 лет назад
Пью редс, в исключительных случаях тинькофф текиза.. Не могу сказать, что нравится вкус пива.. Но иногда хочется пива..правда редко.. Пью редс наверное пару раз в месяц, обычно в компаниях..
perechniza Мудрец (19613) 13 лет назад
1, за утоление жажды после бани и в жару
2. раз в месяц
3. дома, на природе, в бане.
4. сок, воду, чай, из алкогольных вино и коньяк.
5. надутость живота и утренняя отечность) )
6. туборг, гессер, из наших балтика кулер и сибирская корона. (светлые сорта)
7. молодежное -дешевое в пластиковых баллонах. или когда в рекламе пива молодежь мелькает - клинское например.
Данила КакаяРазница Профи (920) 13 лет назад
1. За мягкий, органический вкус
2. 1-2 раза в неделю
3. Дома, после трудового дня на работе
4. Соки, кефир, молочные коктейли, минеральную воду
5. Обилие дубликатов, дорогих и бессмысленных "истинно импортных" сортов
6. Разные - тёмные плотные или пшеничные сорта
7. Лично я - никакие. Предполагаю - "Клинское", "Туборг", "Кулер"

П. С. Опрос странный, интересно, каким образом он поможет "против пивного алкоголизма среди молодёжи"?