Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна помощь..

Алексей Булгаков Ученик (187), закрыт 13 лет назад
Ответь-те пожалуйсто на 7 вопросов благодоря которым, вы поможете рекламной акции против "Пивного алкоголизма среди молодежи"
1)За что вы любите пиво?
2)Как часто вы употребляете данный напиток (пиво)?
3)где вы употребляете пиво?
4)Какие напитки вы употребляете кроме пива?
5)Что вам не нравится в пиве?
6)Какие марки пива предпочитаете?
7)Какие марки пива вы подразумиваете когда говорят "молодежное пиво?"
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4286) 13 лет назад
1) Я люблю только нефильтрованное пиво, за вкус
2) Не чаще 1 раза в неделю
3) Очень люблю сеть баров СПБ
4) Почти всеядна))).
5) Высокая калорийность
6) Эдельвейс
7) Туборг какой-нибудь
Остальные ответы
ZAYKA Мыслитель (7151) 13 лет назад
1) за вкус
2)каждый день
3)чаще всего дома, реже в баре
4)квас :) чай, кофе
5) последствия употребления
6)Невское
7) безалкогольное
VANES.SERGEEVICh Профи (634) 13 лет назад
1за отличный вкус
2по возможности
3на улице с друзьями или в европейских ресторанах и барах
4молоко
5
6будвайзер темн и светл
7 хз