Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хозяйки!! ! Требуется ваша помощь!!!

Надежда Калашникова Мастер (2068), закрыт 13 лет назад
Подскажите, где можно быстро купить инструменты для карвинга (искусство нарезки овощей для украшения блюд)?? ? Где ни позвоню - "надо заказывать, ждите через неделю"... А мне надо завтра!
Буду очень признательна :))
Дополнен 13 лет назад
Очень приятно, что все разом откликнулись.. Мне бы с доставкой на дом... А что в магазинах все можно купить - я и сама знаю ))
Дополнен 13 лет назад
Нашла!!!
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
всем спасибо!!!
Лучший ответ
Dry G Мудрец (16471) 13 лет назад
лобзиком, мадам, лобзиком!
Остальные ответы
Александра Мудрец (16865) 13 лет назад
в крупных супермаркетах или в Домовом
Мама Таня Искусственный Интеллект (106572) 13 лет назад
На Горбушке, там , где посуда продается.
Наташка Профи (913) 13 лет назад
Зайка... Есть магазины Гудвин в них есть всё)))))Попробуй там поискать )))) а если не получится, то просто возьми ножик и вырезай из овощей фигурки это просто , главное попробуй и у тебя обязательно получится ))))
Toyota... Мыслитель (8418) 13 лет назад
посмотри на рынке....я там видела
Дзугкоева Зарина Борисовна Знаток (478) 13 лет назад
На любом рынке, где торгуют кухонной утварью. Может навание фирмы подкачает, но функционал останется тем же.
Наталия Мудрец (12319) 13 лет назад
в магазине сейчас можно всё купить, были-бы деньги.
а надо а это ещё что Знаток (286) 13 лет назад
только не покупай в ашанах бесполезно там покупать все ломаеться...