Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам игра S.T.A.L.K.E.R.,и какие можете дать советы?

EVEL Знаток (410), закрыт 13 лет назад
S.T.A.L.K.E.R.
Лучший ответ
Тарик Абдуладзе Профи (829) 13 лет назад
Нормально, хотя глюков довольно много.

1. Сохраняйся часто.

2. Играй на уровне "Ветеран"

3. Строго выполняй все сюжетные квесты

4. Не копи кучу денег, иначе получишь ложную концовку "Богатство". Живи вообще без копейки, а стартового капитала на аптечки хватит

5. Стреляй одиночными, стреляй через оптику, стреляй издалека, стреляй в голову.

6. В центре Зоны довольно много хорошего оружия, внимательно смотри по сторонам, обшаривай каждый труп.

7. Не убивай без нужды. Можно быть другом и "Долгу", и "Свободе" (только Монолит ни с кем не дружит, гы ;)

8. Не таскай кучу пушек. Достаточно 1 универсального ствола и 500 патронов к нему. На крайний случай - 1 для ближнего и 1 для дальнего.

9. Автоматы и снайперки рулят, пистолеты и дробовики - фуфло.

10. Если кого-то нельзя убить, от него можно убежать. Хотя даже дядю в экзоскелете можно зарезать ножом, как свинью...
Остальные ответы
Huk Просветленный (23267) 13 лет назад
А ты до куда дошел? Я вот в "Припяти"...советы есть. Игра нормальная.
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
Шедевр! Красиво. Захватывающе. От игры по мотивам "Пикника на обочине" и х/ф"Сталкер" ничего другого и не ожидал.
Советую не торопиться к исполнителю желаний (не будь алчным), не то получишь ложную концовку.