Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше Любить или быть любимым(ой) Почему?

Александр Мошкин Гуру (2607), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3611) 13 лет назад
для себя лудше любить
Для жизни пусть лудше тебя любят
Остальные ответы
Юлия Мастер (1592) 13 лет назад
Надо не только любить,но и уметь быть любимой.
ИРИНА Гуру (2965) 13 лет назад
Хорошо любить и быть любимой,но не у всех так получается,к сожалению
Den Nivchik Профи (738) 13 лет назад
Ja schitajy chto nado ljubit i bit ljubimim eto klasno kogda 2 ljudej chystvyjyt sebya podneseno i schastlivo