Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Экономя на здоровье, успеете ли Вы скопить на похороны?)))

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Piggi Мудрец (13702) 13 лет назад
Хоронить будут другие на свои деньги.
Остальные ответы
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
короче я побежала за платьем,у какого закса встречаемся)))?
Анна Кощеева Мудрец (11720) 13 лет назад
))))) а чего на них копить....как нибудь уж....
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
хорошая мысль кстати.... не экономлю...))
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432) 13 лет назад
черный юмор???
Жуть а еще клятву гипократа давал
Kittie Гуру (4613) 13 лет назад
Зато какой получится красивый гроб))))))) Будет, где развернуться)))))))
Источник: ДароФФ))))
Екатерина Шмидт Мастер (2214) 13 лет назад
спорим, об этом думает как минимум половина людей, а как максимум процентов 25 реально занимаются здоровьем?!