Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Срочно нужен новый ник!

Еления Гуру (4261), закрыт 13 лет назад
До этого была Хризантема и Еленочка
Лучший ответ
Чиффа Мудрец (13477) 13 лет назад
Аэссонэ ( в одной из книг - прекрасная девушка - драконица с жемчужными крыльями).
Остальные ответы
Светлана Г. Просветленный (33013) 13 лет назад
Попробуй взять свои инициалы и обыграть.
Party_Man Профи (594) 13 лет назад
Еления Краса Длинная Коса=)
alex_batuk@mail.ru Мыслитель (8675) 13 лет назад
Если хочешь запомниться - Назовись Василиса Пупкина
Если нет - Internet Explorerом))
foggy Мастер (1253) 13 лет назад
а ты открой любой словарь и неглядя тыкни пальцев в какое-нибудь слово. забавно получается
Sergey Мыслитель (9598) 13 лет назад
Попробуй назваться "Дюймовочка".
Tuborg Оракул (56444) 13 лет назад
я туборг. будь Heineken
stailles Профи (962) 13 лет назад
Кьяра, Капрара, Шанталь, Риччи
Ищи в инете например итальянские имена или испанские, французские, придем само собой в голову
Ritsuka Мастер (1724) 13 лет назад
Тяжело жить без собственного мнения...
Пользователь удален Мастер (1879) 13 лет назад
Валькирия да много разных ников пошевели мозгами,...
Пользователь удален Мастер (2061) 13 лет назад
Декабрина
Жанна Д'Арк
Тигровая Лилия
Жасмин
Тома Профи (821) 13 лет назад
У меня когда-то был Богинянетвоейлюбви, могу подарить)))))