
ЧО ЭТ за МАЙКА такая на АТВЕТАХ? хто нить ужо её палучал?

ГОРГОНА Просветленный (31716), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Внутричерепная Гематома Мудрец (17672) 13 лет назад
Майка ПАЗОРА! ДОЗОРНЫМ низзя такой паззор насить!!!
Остальные ответы
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
Щас пака маег исчо нету - ани исчо с зимы нефсе фуфайки раздали !
женя *** Мыслитель (7428) 13 лет назад
нах она нужна,лучше уж сразу мешень на голову и в тир :)
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
Привет, сестра-директор!
Майка с вытачками. Одеть такую - сразу пассивным участником Проекта становиться. Активные на параходе поплывут из Питера....
Гость Высший разум (211394) 13 лет назад
Маек не получал,получал по шапке от модераторов!
Источник: Превед падруга!