Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а что такое философия?

Кот Знаток (384), закрыт 13 лет назад
а то все употребляют это слово, а значение его каково для вас?
Лучший ответ
Варвар Мастер (1463) 13 лет назад
возможность поговорить
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (78993) 13 лет назад
Это наука о всеобщих законах развития природы,человеческого общества и сознания.
Riddler Гуру (2579) 13 лет назад
Осмысление истин, не лежащих на виду, а снисходящих к глубинам мысли и сознания.
Пользователь удален Мудрец (11921) 13 лет назад
Это знание о всем, но ни о чем конкретно.
Eternity Inside Мудрец (10797) 13 лет назад

любовь к знаниям - дословно.. .
а лично для меня - филия)) , мозгование
Анастасия Профи (964) 13 лет назад
Это наверно прежде всего умение мыслить,понимать происходящие вещи.
Заглядывать в жизнь более глубоко.