Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ наконец-то удосужился приобрести Matter of Life And Death Iron Maiden

Mad Dog Мастер (1425), закрыт 13 лет назад
Перед приобретением очень боялся, что услышу то, что услышать не хочу.. . Не услышал=) Не услышал!!!! =)))))))))))))))))))))) А что вы ду маете по поводу этого альбома?
Лучший ответ
Nikki-Snake Просветленный (47952) 13 лет назад
респект и уважуха им--за то что не получилось как у Металлики.
выпустить хороший альбом в таком возрасте способна не каждая группа (особенно если речь идет о Хэви)
Остальные ответы
Ned Мыслитель (7395) 13 лет назад
Ничего нового, Iron Maiden,как Iron Maiden! Особого восторга нет.
ANTHRAX Мудрец (15125) 13 лет назад
Мэйдэн и в Африке Мэйден. Ни чего сверх естественног не сыграли.Обычно.