
посмотри интересно

Илья Богданов Знаток (486), закрыт 13 лет назад
как вы думаете сколько по времени можно заниматься сексом без перерыва
Лучший ответ
Алексей Мудрец (10902) 13 лет назад
у меня было 1.5 суток с перерывом в 3 часа.
потом сутки спал и жрал как проклятый.
тяжело это!!!
Остальные ответы
VIKULKA Мыслитель (5368) 13 лет назад
Мы не думаем, мы занимаемся, ДОЛГО...
Федор Феербах Мудрец (17174) 13 лет назад
Можно долго, но обычный половой акт длится 5-7 минут.
А остальное это прилюдия.
Юрик Мастер (1298) 13 лет назад
Не пробовал ни разу)
Лисицца Мастер (1930) 13 лет назад
физиология у всех разная. но у меня самы долгий половой акт длился почти 2 с половиной часа. это мало или много?)))
MIKE Мыслитель (8318) 13 лет назад
К ответчику Алексей - 33 часа занимался сексом - (это моё мнение) - ПИЗДЁЖ.
Я сам как то просто не спал двое суток - чуть не охуел, а ты сексом, ты не родственник супермена а?
Часа 2 - 5 реально!