Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хотели бы раскрыть великую тайну любви???

Татьяна Хакимова Оракул (72886), закрыт 13 лет назад
откуда она берется
и куда все таки уходит
Лучший ответ
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
пусть она останется загадкой
Остальные ответы
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
Дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа еще каккккккккккккккккккк.
Тинки Бель Мудрец (11670) 13 лет назад
Ты думаешь еси я любимого раскрою и посмотрю что там внутри он будеть рад???
Булещка ты не протифф???
я тя буду лють в любом виде...
и она у нас не удеть!!!
Источник: люю Рыжа))
efwe sdgg Мыслитель (5061) 13 лет назад
неа...пусть хоть что то останеться неизвестным....