Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моя секретарша сказала что рассмотрит мои сексуальные запросы на самом высоком уровне. Это как?

Noon Мудрец (12133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kittie Гуру (4613) 13 лет назад
На шкафу в догги-стайл))))))))))))))) Или она сверху))))))))))
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79582) 13 лет назад
Это значит она возьмет стремянку и оттуда сверху будет рассматривать ваши "сексуальные запросы"! :)
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
она просто сказала то,что вы хотели слышать...по ее мнению)))
ZAYKA Мыслитель (7151) 13 лет назад
посоветуется с твоим начальством:)
Borg Zenon Мудрец (10067) 13 лет назад
Она примет от вас телефонограмму устно, от руки или задним числом :-)))
Источник: +
Пользователь удален Знаток (376) 13 лет назад
А ты спроси у неё ,она сама то хоть поняла что сказала?
Пользователь удален Просветленный (38877) 13 лет назад
Сексом будете заниматься групповым....))))С начальством...)))))
Источник: УЛЫБНУЛО....)))))