Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда что в армию с язвой желудка не берут

Александр Корольков Ученик (184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Красота Неземная Мыслитель (8290) 13 лет назад
правда.. но сейчас даже со сколиозом, плоскостопием и вегето-сосудистой дистанией берут, хотя по закону не должны... А не берут тех, кто за это заплатит!
Остальные ответы
ГлаМурка Просветленный (23772) 13 лет назад
берут , после того как она зарубцуется)))
SHANTI Просветленный (23514) 13 лет назад
по идее НЕТ!)))

Здравствуйте, вы позвонили в горвоенкомат! Если вы хотите служить в армии - наберите звездочку; если вы не хотите служить в армии - наберите решетку...
Источник: )))