
За что мне такое наказание, жена начальника зовет в баню. Мне соглашаться или как?

1111 Гуру (3082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rescue Officer Мудрец (16387) 13 лет назад
если она внешне симпотная, то иди, а если нет, то скажичто у тебя кожное заболевание
Остальные ответы
КуДрЯвЫй Гуру (4865) 13 лет назад
веники и плётки не забудь!
Mr.Serzh Мастер (1864) 13 лет назад
соглашайся и иди искать новую работу...
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
мужиг, всех их еби: и начальника, и жену его, и дочку!
ЁЛКА Гуру (3460) 13 лет назад
Ну, если она славная, то почему нужно отказываться?
Это всего лишь баня, а не бордель)))
Алексей Рогозин Мастер (2319) 13 лет назад
Жескач чел...сочувству...хотя она должна знать чего мужики хотят от женщин в бане ! =)
так что ли бо работа либо в баньку =)
Я бы и то и другое =)
а потмо бы подрался бы с начальником, а потом бы посмеялся бы и нажрался бы...=) а он бы развелся бы =)
а потом опять в баньку =)
Источник: Так считаю Я...
Пользователь удален Мастер (1076) 13 лет назад
я думаю, что не надо. Это может отразится на твой работе!
Anton Abakumov Мастер (1287) 13 лет назад
Иди конечно, может потом повысят! Надеюсь она не толстая, цилюлитная шаболда!
Vitaly ErroR Мыслитель (6238) 13 лет назад
Главное, бутылку не забудь!
Протестант системы общества Ученик (140) 13 лет назад
Если хочешь поднятся по карерной леснице то иди не задумывайся! а если ты хочешь спокойно работать дальше в этой организации то сделай так чтобы твой бос узнал что его жена шалавится, естественно онанимно.
Источник: Блядей в топку.