
Качала из локалки мульт Шрек-3. Оказалась порнуха. Что теперь сказать ребенку, который ждал мультик?

Serna Kharkov Мудрец (12064), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 13 лет назад
секс это работа -а работу надо выполнять на отлично-оставь как пособие
Остальные ответы
ирина шкл Мыслитель (9960) 13 лет назад
киньщик спился, кина не будет
Сергей Пономарев Просветленный (47126) 13 лет назад
так и скажи,мульт для взрослых
Источник: маэстро
Мартусичка Гуру (3810) 13 лет назад
не прилитит волшебникв голубом верталёте естесна не покажет киино
Радуга Мудрец (18145) 13 лет назад
Что репку дед уже вытянул и пошел на пенсию, а следующая не скоро вырастет.
Лора Соколянская Просветленный (23827) 13 лет назад
он именно этого и ждал!показывай!
Б. Бородин Просветленный (23591) 13 лет назад
купи Алешу Поповича
или сходите на Такси-4