
Хто хочет острых ощущений?

Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17156), закрыт 13 лет назад
Один чувак пытался продать средство против комаров одному
фермеру. Тот ему и грит:
- Давай я тебя, сынок, голым привяжу на ночь к столбу у себя во дворе,
намажу твоим средством, и если утром у тебя не будет ни одного
комариного укуса, то я куплю весь антикомарин, который у тебя есть!
Тот согласился и остался намазаный и голый стоять у столба.
Наутро вся семья фермера прибежала, чтобы проверить результат.
Смотрят, а тот стоит еле живой, такой задроченный, а на теле - ну
ни одного укуса.
- Сынок, а чего это ты такой замученный?
- Слышь, дед, вот ты мне скажи: у вон того гребаного теленка мама есть?
Лучший ответ
Стрелок Просветленный (33763) 13 лет назад
Теленок - жесть, пока свою дозу не отсосет не отойдет!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 13 лет назад
всегда за-но надеюсь это не кинжал в задни цу
Екатерина Просветленный (20954) 13 лет назад
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Бедный теленок! Интересно высосал че-нить?
женя *** Мыслитель (7428) 13 лет назад
зачет!!!
Источник: хорошо хоть средство подействовало,а то бы еще и съели нахрен :))))
Анна Камилова Мыслитель (5140) 13 лет назад
Острые ощющение больше получил он,бедный думая он не нажом в ...получил??
Кatarina Мыслитель (6460) 13 лет назад
Диагноз: Бык умер при дойке аппаратом
Пользователь удален Мудрец (12902) 13 лет назад
А я думала про перчик иль горчичку!!!
Лора Соколянская Просветленный (23827) 13 лет назад
ёмаё!фермера жалко! за базар то отвечать надо!