Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что особенно неприятно слушать вам?

Пользователь удален Мастер (1115), закрыт 13 лет назад
Сейчас увидел и понял весьма неприятное ощущение: Родители, уверенные, что их некрасивый ребенок прелестен, восхищаются им без конца и повторяют все, что он сказал, подделываясь под детский лепет.
Лучший ответ
Stefani Оракул (98568) 13 лет назад
litzemerie..kogda ne zaslujeno hvalyat,vostorgayutisya..

Я НЕ ЛЮБЛЮ

Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда веселых песен не пою.

Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и еще -
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.

Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или - когда все время против шерсти,
Или - когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза!
Досадно мне, что слово "честь" забыто,
И что в чести наветы за глаза.

Когда я вижу сломанные крылья -
Нет жалости во мне и неспроста.
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,
Обидно мне, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.

Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю,
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.

1969 В,Высоцкий

Остальные ответы
аэропланыч Просветленный (22903) 13 лет назад
когда будут свои дети поймёш
Власта Мыслитель (6574) 13 лет назад
Ненавижу неправду во всех ее проявлениях.
Дзугкоева Зарина Борисовна Знаток (478) 13 лет назад
Я сама уже на четвертом десятке, а мама моя до сих пор устраивает мне распилку жил с периодичностью раз в час. Помоему это и есть самое неприятное для слуха инервов.
Сеня Гуру (2687) 13 лет назад
что в этом неприятного? было бы лучше если бы они его нелюбили?
Александр Искусственный Интеллект (128991) 13 лет назад
Некрасивых людей не бывает! Каждый красив по своему, красота вообще понятие относительное! А уж детей то точно не бывает некрасивых!!! Дети это прелесть!!!
Жанна Борисова Просветленный (49031) 13 лет назад
Мне - ложь, а еще хвастовство недалеких людей, возомнивших себя пупами земли.
Vladilena Oshovskaja Оракул (61298) 13 лет назад
Неприятно слышать дурное о своих детях.
Раствориться в бесконечности Мыслитель (6158) 13 лет назад
Я не люблю откровенной лести.Куда лучше-объективная критика,ведь тогда есть простор для самоанализа и исправления ошибок.
Относительно детского воспитания.Родители должны относиться к своим детям.как ко взрослым людям.Не сюсюкать, нежить,лелеять,а дать способность им развиваться независимо и самостоятельно.Всячески поддерживать в них талант,способности и умения и не акцентировать детей на собственных недостатках...В противном случае вместо хорошего и достойного сына/дочери рискуют воспитать нравственного монстра и /или морального изгоя.