Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне нравится мч на 7 лет меня младше

Катя Профи (514), закрыт 13 лет назад
как поступить...знаю, что тоже ему нравлюсь. стоит ли или мы совсем разные?
Лучший ответ
Masher Гуру (4970) 13 лет назад
В омут с говой. А там видно будет.
Остальные ответы
Я Мастер (2000) 13 лет назад
серьезного ничего не получится, но если тянет почему не попробовать...
July Знаток (369) 13 лет назад
ну и что...разница в возрасте-просто ерунда..
Паша ********** Гуру (2516) 13 лет назад
думаю для обоих это будет незабываемо...
мне 21,я бы и на секунду не задумался))))))
Ника Профи (710) 13 лет назад
А причем тут возраст? Это какие-то предрассудки или глупости.
belka Мастер (1707) 13 лет назад
Вперед! Мне нравится чел на 4 года младьше и ничего- все прошлое лето зависали....это было супер, тем более -ВЕСНА!
петя Мастер (2453) 13 лет назад
ну и прелесно отдайся ему он будет рад
Denis Мастер (1666) 13 лет назад
если ему 18 уже есть, то почему нет
тем более есть мужчины которым нужна мама по жизни