Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие печатные издания вы предпочитаете?

Lisik Мыслитель (8740), закрыт 13 лет назад
Я имею ввиду газеты и журналы...
Лучший ответ
Dmitriy Dranov Гуру (2806) 13 лет назад
Раша мобайл, Фото и Видео, ну и так програму ТВ иногда изучаю и репертуар клубов в Ваш Досуг
Остальные ответы
Наталья Просветленный (23620) 13 лет назад
Очень редко читаю газеты и журналы. Если читаю, то в основном, что-то для информации.
Сегодня утром читала "Комсомольскую правду"
Екатерина Профи (681) 13 лет назад
я читаю журналы про музыку и финансы, иногда Вокруг света
Nataly Vinogradova Мастер (1659) 13 лет назад
Неплохие журналы "Фома" и "Виноград". Это православные издания, но безо всякаго фанатизма, материалы очень интересные, и вообще сделано все профессионально.