Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расстаются обычно из-за мелочей, потому как каждая мелочь способна стать последней каплей..?

Павел-|X| Оракул (76410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
потому что накапливается всё невысказанное, а мелочь просто последней каплей оказывается
Остальные ответы
Лилия Мастер (2414) 13 лет назад
из мелочей строится жизнь!
July Знаток (369) 13 лет назад
скорее это повод... ну и последняя капля
Mila Мыслитель (5400) 13 лет назад
Так не надо капли то капить, надо от них сразу избавляться, тогда через край не плеснет
LisenA Профи (657) 13 лет назад
Расстаются не из-за мелочей, а когда чувства уходят...
Просто все придумывают поводы для оправдания себя и своего узода!
Нюша Гуру (2694) 13 лет назад
ну, когда этих капелек накопиться, что они водопадом станут, то тогда расставание неизбежно...
Аленка Мастер (1665) 13 лет назад
да, это верное, потому что постепенно это уже не капля будет, а просто целый океан, и он уже не может удерживаться
Екатерина Шмидт Мастер (2214) 13 лет назад
Действительно..Мы можем простить измену, но не можем простить, что он не выкинул мусор, и нам теперь некуда кидать очистки из-под картошки... Терпения не хватает на мелочи...к сожалению..
Зубастый Ангел Гуру (2878) 13 лет назад
надо научиться находить компромиссы, а изза мелочей нечего нервы мотать
Ket Просветленный (41647) 13 лет назад
жизнь по большому счету из мелочей и состоит))))))))))
Наталья Высший разум (233101) 13 лет назад
или целым водопадом ))))))) по концовке
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
Из-за мелочей расходятся всегда! потому что глобальные вещи происходят вначале отношений, а на исходе-все мелочи!