Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как проскочить в Тюменский нефтегазовый университет на бюджетное место простому смертному?

irina Ученик (130), закрыт 13 лет назад
специальность- Автоматические системы управления
Лучший ответ
Alex Tavik Профи (670) 13 лет назад
познакомиться с Карнауховым
Остальные ответы
Винни-Пух Мыслитель (8812) 13 лет назад
Как проскочишь, так и выскочишь! Учёба требует трудолюбия, способностей, интереса. Отсутствие знаний для успешной сдачи вступительных экзаменов свидетельствует об отсутствии вышеперечисленных качеств.
Дедушка Оракул (55681) 13 лет назад
Готовься днём и ночью. Туда, наверно, конкурс большой. Специальность денежная.
Ирина Кузнецова Мастер (1193) 13 лет назад
Целевое направление может взять?