Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем занятся сегодня вечером?

Мапусена Гуру (4689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
olga-plus Мудрец (12185) 13 лет назад
такая погода холодная, если только в тёплом кинотеатре фильм какой-нибудь посмотреть
Остальные ответы
efwe sdgg Мыслитель (5061) 13 лет назад
дома посиди маленько..почитай...а потом с другом погуляй
spiy Мастер (1984) 13 лет назад
я бы конечно предложил, но боюсь откажешься
Сэм Мастер (2103) 13 лет назад
Да в начале недели лучше в кино
Alexsandr Bezruchko Гуру (4718) 13 лет назад
Сексом с любимым парнишкой ;) Можешь просто оторваться с подругами и друзьями... а вообще включай фантазию и воображение... от а потом от мысли к делу и найдёшь себе занятие ;)
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
СХОДИ В КАФЕ или в кино со мной.
Плохой (may be) Мастер (1763) 13 лет назад
сходить в биллиард в кино в спорт зал в сауну в боулинг
Роман Веретенников Мыслитель (7836) 13 лет назад
в кино сходи или я не знаю в бар какой нть!!!
петя Мастер (2453) 13 лет назад
сексом во все места