Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А лучше быть активным,посивным или противным?

Solnce Просветленный (29846), закрыт 13 лет назад
)))
Дополнен 13 лет назад
ржууууууууууууу))))
Лучший ответ
Наталья Медведева Мастер (1103) 13 лет назад
Фу, какие здесь все агрессивные! Лучше быть активным и противным одновременно, это ж так весело!!!
Остальные ответы
Piggi Мудрец (13702) 13 лет назад
Противный такой,почему с утра такие вопросы задаешь?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
так... ну иди к нам, в палату №6... противный...
Ведьма ...(Очень Добрая:))) Гуру (2595) 13 лет назад
Слушай, ну у тебя и вопросики...
Лучше мужиком быть..
Вот так то...
Источник: :))))))))))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
ррррррррррррррррррррррррррр уйди противный:)
ржуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
eva Оракул (62124) 13 лет назад
а эт как те захочется )))))))))))))))) смехххххххххххх
Анна Лампасова Мастер (1359) 13 лет назад
Конечно активным! Будешь активным и раскрепащённым, тогда всё задуманное осуществится))))