Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К вопросу об эмансипации

Сергей Чикунов Гуру (4812), закрыт 13 лет назад
Во всем мире принято, что женщина сама платит за себя в ресторане. И у нас это начинает считаться пережитком прошлого. Как вы к этому относитесь?
Лучший ответ
Lovelovelove Гуру (4017) 13 лет назад
Кому нужна эта эмансипация ???Мне нравится быть именно хрупкой и беззащитной женщиной! Очень приятно, когда мужчина оплачивает счета, открывает двери, подаёт руку, дарит цветы и т.д. Ради таких моментов и стоит быть женщиной
Остальные ответы
efwe sdgg Мыслитель (5061) 13 лет назад
лично я всегда стараюсь платить за себя сама.... и не понимаю девушек. которые тупо ждут когда парень потянется за счетом....
olga-plus Мудрец (12185) 13 лет назад
Лучше всего это независимость, во всех её проявлениях, а в материальном смысле особенно!
Eva Ученик (189) 13 лет назад
не ну если в компании конечно сама, а если ужин с любимым то подвиньтесь...
Татьяна Гуру (3723) 13 лет назад
Отрицательно. Если я сама могу заплатить за себя в ресторане или кафе, зачем мне туда идти с мужчиной? Я не говорю, что мужчины нужны только для денег. Но так принято, так пусть и остается. У мужчин сейчас слишком мало возможностей проявиться перед женщиной, так вот пусть проявляется хотя бы в этом.
Сыроежка Оракул (79582) 13 лет назад
Вообще-то любой человек должен платить за себя!)
Но если вы угощаете, то вы и платите.:)
Ежели вы просто за компанию ходите сходить в ресторан, то каждый должен внести свою лепту в оплату счета.
Что касается наших женщин, то среди них господствует психология проституток. Мужчинам к сожалению приходится иметь дело с тем женским контингентом, который имеется. :)