Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто этот баскетболист?в какой команде играл?

д.Серёжа Высший разум (121170), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
РАНЬШЕ
Дополнен 13 лет назад
ПРИВЕТ
Лучший ответ
Рустам Просветленный (29004) 13 лет назад
Дэнис Родман
Чикаго Булз раньше играл
Остальные ответы
денис Мастер (2260) 13 лет назад
точно знаю играл за лейкерс!!
Руслан Абушкин Высший разум (295718) 13 лет назад
Денис Родман в ЛА Лэйкерс и Чикаго Буллс
Dimon Мудрец (15503) 13 лет назад
Деннис Родман
Чикаго Булз
Источник: Здарова!
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
Безумный Дэнис Родман
King Мастер (1263) 13 лет назад
Дэнис Родман
Чикаго Булз
СУСЛИК-СУКА ЛИЧНОСТЬ Мастер (1221) 13 лет назад
Денис Родман. играл в Детройте, Сан-антонио, чикаго и Лейкерс.