Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если бы мы могли зи компов друг к другу вылезать, как думаете у кого б тусовались?

Надежда Полякова Просветленный (27877), закрыт 13 лет назад
у меня все ушли,айда ко мне??
Лучший ответ
Гриб Гуру (2603) 13 лет назад
Вечеринка у ezhik`а дома, гуляет ЦК и вся ПартШкола:)))
Остальные ответы
Игорь Филиппов Мудрец (15166) 13 лет назад
Ну конечно, у ёжика!!! Только, как ты думаешь, я пролезу, посмотри аватарку?
Сэм Мастер (2103) 13 лет назад
Ща только ноги помою ато в комп лезть с грязными ногами
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 13 лет назад
у меня тож никого нет...мона и ко мне на обратном пути заскочить....
Феникс Хоакин Мудрец (19962) 13 лет назад
Что с собой брать, что купить поесть?

я уже иду:)))
Источник: Привет родная!
SVON Гуру (2965) 13 лет назад
Можно и у тебя:) Каждый день бы где-нибудь зажигали:)