
Девушки а чего нам мужикам иногда не хватает что бы ...

Sultan Мыслитель (7065), закрыт 13 лет назад
добиться вашего расположения???? надо же знать что бы устранять ошибки)))))))))))))))))
Лучший ответ
koshka_v_tapkah Мыслитель (9953) 13 лет назад
надо быть настойчивее, упрямее и наглее, но всегда знать что если девушка не настроена, сейчас, значит позже все будет нормально.... и нужно видеть кто сдастся, а кто нет!
Остальные ответы
Anastaisha Мудрец (16851) 13 лет назад
всё вышеперечисленного!!
lenta Просветленный (25483) 13 лет назад
интереса в общении...часто очень скучно, поэтому и досвиданья:)
Гузель Мастер (2446) 13 лет назад
настойчивости,дерзости и честности и уверенности в себе-Например понравилась на дискотеки девушка и ты ее хочешь-ты должен не отвлекаясь на других видеть только ееи если ты применишь все эти 4 качества-она будет твоей 100%
***Фея Я*** Гений (61237) 13 лет назад
Смелости вам не хватает!!!
Анетт - Мудрец (10111) 13 лет назад
надо быть уверенным в себе и все получиться ))
Tony Мастер (1184) 13 лет назад
да, я тоже за настойчивость!