Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не потеряв хотя бы разок, трудно истинно ценить, что имеешь?

Наташа Мудрец (10749), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bullet Мудрец (17791) 13 лет назад
Если б потом еще найти, что имел)))
Остальные ответы
Angel_Lie Профи (937) 13 лет назад
К сожалению да! Но бывают исключения!
Dic Гуру (3164) 13 лет назад
а потеряв всю оставшаюсю жизнь мучаешся....
Екатерина Шмидт Мастер (2214) 13 лет назад
истина!! при чем на все сто..
Я Мастер (2000) 13 лет назад
Самая большая ошибка человечества!!!
Роман Веретенников Мыслитель (7836) 13 лет назад
канечно трудно! пока не потеряешь не осознаешь!
Elena Мастер (1076) 13 лет назад
Правда. Люди учатся на своих ошибках, на чужие оплошности не обращают внимания.. И спотыкаются, теряют, давая себе слово никогда больше так не поступать и начинают ценить, то к чему до этого относились пренебрежительно.