Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Замяукали котята: -Надоело нам мяукать, мы хотим как поросята,.. ХРЮКАТЬ...?

Noon Мудрец (12133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Бондина Просветленный (30007) 13 лет назад
Милый, что с тобой?
Может тебе стоит полежать
Остальные ответы
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
а класс))ржуууууу
приветик,рада тебя видеть))
Отличного тебе настроения))чмоня
efwe sdgg Мыслитель (5061) 13 лет назад
имено этого и хотим....и всегда хотели)))))
Пользователь удален Гуру (4191) 13 лет назад
Мне пока ещё мяукать нравится!
Kittie Гуру (4613) 13 лет назад
Гав-гав, хрю-муууууууу, игогооо!!!!
Источник: Я идиот, убейте меня кто-нибудь))))))))))))))
КОША Оракул (99480) 13 лет назад
Зачем передразниваешь?
Пользователь удален Просветленный (38877) 13 лет назад
В выходные будем и мяукать,и хрюкать, и гавкать...))))))