
Что у него в трусах? (фото)

А Romanov Мудрец (12385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пират Мыслитель (8390) 13 лет назад
Падла, с буханкой хлеба через проходную!!! Застукали падлюку!!!
Остальные ответы
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
ой е мое вот это дааааааааааа
Sirenta Гений (63385) 13 лет назад
вот аллергия-то на латекс к чему может привести...
Anton Abakumov Мастер (1287) 13 лет назад
Что что!Фотошоп у него в труселях!
Аля Мыслитель (5205) 13 лет назад
Член ничего! но блин яйца как у импотента....
Kapystik Мастер (1758) 13 лет назад
Хм... Судя по всему, то же, что и у тебя! Только чу-чуть побольше!
Fat Cat Мудрец (18870) 13 лет назад
Он насрал полный памперс!!! Пора поменять!!!
ToxaT100 Просветленный (43770) 13 лет назад
Кокое-то уёбище вытянутое....
Nik W Мудрец (11195) 13 лет назад
сперма в яицах!
25-ти летний девственник! :)))))))))))))))
Босоножка Просветленный (41879) 13 лет назад
Он туда грязные носки складывает, а когда начинают из трусов вываливаться - бросает их в стирку:))))))))))))))))))))))))
Александр Дождь Мудрец (10887) 13 лет назад
так и хочется уебать по ним
Аверьян Кравков Гуру (3104) 13 лет назад
ух ты!!!!))))))))))))))))))))) классс
Источник: побольше нам таких