
Почему мышка-норушка?

Александра Трифонова Просветленный (29946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Просветленный (20954) 13 лет назад
Потому-что лягушка - квакушка!
Волк - зубами счелк!
Остальные ответы
Николай Символоков Мастер (1625) 13 лет назад
патамушто - Зайко-аднайайго)))))
Танюшка Мыслитель (6213) 13 лет назад
это что бы рифма была! конечно можно было б и мышка-какушка но сказку та дети читают!
MATRIX - VODILA Мудрец (16234) 13 лет назад
потомучто зайчик-попрыгайчик,
а мышка в норе просто шарится!
Сергей Пономарев Просветленный (47126) 13 лет назад
привет красавица,давно не виделись.ну и как оно нечего
Источник: маэстро
Алексей Иванович Мыслитель (5495) 13 лет назад
Потому, что на норку она не тянет. Чтобы сделать одну норку - надо штук двадцать мышек, да еще шкурки красить заколебешься...