Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте!!!

Dimm1981 Мастер (1302), закрыт 13 лет назад
Хочу купить мотоцикл. Не спорт-байк, а чоппер в пределах 5000 USD. На мотоцикле никогда не ездил! Чтобы можно было научиться, а потом пересесть на что-то серьезное:)
Лучший ответ
ТАТЬЯНА K. Гуру (2638) 13 лет назад
Жаль, а так хотелось чтоб ты долго жил!
Остальные ответы
Shedi81 Мыслитель (5152) 13 лет назад
Прикольно давай учись.
Toyota... Мыслитель (8418) 13 лет назад
ещё одним смертником больше станет....
Пользователь удален Ученик (160) 13 лет назад
купи себе велик луче! Мотоциклеры - разведчики с кладбисча!
Unusually Знаток (437) 13 лет назад
Прикольно,вперёд и с песней)))
Удачной учёбы
Пользователь удален Знаток (305) 13 лет назад
у тебя права есть я не понял? Если есть категория А то не бойся все 2-х колесные друзья подчинены одним законом физики
MeteOR@ Гуру (2522) 13 лет назад
Жизнь застрахуй.
скульптор Мастер (1541) 13 лет назад
можно и на чемто серьэном учиться