
А зима скоро?!

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487), закрыт 13 лет назад
Всем ПРЕВЕД и хорошего настроения!
Лучший ответ
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Она еще )))))))))))))
Привет , дорогой !!!
Остальные ответы
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
у нас и сейчас еще не весна!
Источник: здорово!
Екатерина Просветленный (20954) 13 лет назад
НАКАРКАЛ, блин! Снег валит хлопьями!
Mitchell Просветленный (38010) 13 лет назад
поезжай к чукотам - там она и не заканчивалась ))))
Элла Зубарь Мудрец (11488) 13 лет назад
теоретически-будет ,а вот на практикее ,,,
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
Да чуть - чуть осталось, я уже и ёлку нарядил !!!
Источник: превед !!!
Пользователь удален Просветленный (30617) 13 лет назад
А сковордокой СКОВО???
Источник: УлыбкА
Радуга Мудрец (18145) 13 лет назад
Классный трюк - эк тебя, Маратик, переокзакаблучило!..
Сергей Пономарев Просветленный (47126) 13 лет назад
здарова кореш,лета хочется,на нудиский пляж устроится спастелем,пойдем
Источник: маэстро
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Хорошо ЛЕТИШ !
Источник: привеТТ !