
Сколько стоит устроить (оформить ) ребенка в детский садик?

Гуру (2532), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Стоит откровенно поговорить с родителями, которые уже устроили детей в этот садик.
Так как в разных садиках по-разному.
Остальные ответы
В каком городе? У нас в Казани говоря за 15 тыс делают. Лично я за 8 сделала. В Челнах - 50 000.
Это Вы в плане очереди или в обход её?
даже если отстоите очередь и попадёте в сад, то всё равно придётся платить добровольно-принудительный взнос от 3 до 5 тыс!
не проще ли сначала встать в очередь, а пока откладывать на крайний случай, а если уж не пригодятся деньги на "это дело" -вообще КЛАСС!! ! шопинг себе устроите с вашем чадо)))
В разных городах свои расценки. Я слышала что около 70 тыс. если ребенок в очереди в садик не стоял. Если очередь отстояли то от 3 до 15 тысяч, на нужды сада. Так сказать добровольно принудительные взносы
Источник: У нас на эти деньги пластиковые окна в группе поставили