
Что такое...

Ирина Слапыгина (Дижевская) Гуру (2780), закрыт 13 лет назад
Что такое Этнатна и Эхнабтн?
Лучший ответ
alex_batuk@mail.ru Мыслитель (8675) 13 лет назад
боги древней месопотамии в неправильном прочтении с русским акцентом.
Если кто может это опровергнуть, пишите на ящик..
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1020) 13 лет назад
блин не знаю но звучит как ругательство
Алексей Мастер (1241) 13 лет назад
Это зверушки такие. Являются к людям после пятого стакана.
Танюшка Мыслитель (6213) 13 лет назад
разговорный язык пьяных людей!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446376) 13 лет назад
нецензурщина какая то арабская