Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любимый зовет мня пауТинкой... мож у мня где муха прилипла??? или как???

Тинки Бель Мудрец (11670), закрыт 13 лет назад
и паучки по мне не бегають-проверяли всем офисрм! !
Мож стать Тинки БУЛЬкой?? ?
люююююююю Булю)))
Дополнен 13 лет назад
Лекс-там все ок))не волнуйся)))
Дополнен 13 лет назад
укуси мня,моя собачка!!!!1
ррррррррррррррррррр
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20385) 13 лет назад
таааааааааааак!!!!
а теперь давай меня начнем обсуждать????
я ж Кабель)))))
могу и покусать))))
Остальные ответы
LeX Просветленный (31624) 13 лет назад
не все нормально! просто лобок нужно побрить!!!
alex gur Мудрец (15216) 13 лет назад
да хоть барабулькой лишь бы лаского и любя
Aleksandra L Мастер (1161) 13 лет назад
скорее он к тебе прилип как муха!
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Повернись-ка, гляну на счёт прилипшей мухи))))))))))))))))))))))))))))))))))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
ахахах во уже сабаченьками занялась:)))))))))))))))))
Голубоглаз@я...я Просветленный (22312) 13 лет назад
а может он зовет тебя так, потому что попал в твои сети как в паутину.
Анатолий Просветленный (22376) 13 лет назад
срочно требую опровержения для Лекса)))
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
давай я лучше те помурчу)))))))))