
А вы завязываете презики на узелок?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259429), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маскаль Профи (952) 13 лет назад
Нет, я их всегда в окно выкидывал раньше, типа такая традиция у меня была.
Остальные ответы
ЗЛОВ Мудрец (10362) 13 лет назад
я да....до сих пор....привычка млять....руки сами всё делают....как шнурки на кроссовках ...
Гузель Мастер (2446) 13 лет назад
обожаю это делать!!!а потом играю!!
Алексей Рогозин Мастер (2319) 13 лет назад
А то !!!
Чтоб не разбегались, и кричали по тиши...
Источник: По своему опыту.
Mr.Serzh Мастер (1864) 13 лет назад
кстати нет... мне говорили, что сперма прорывается... но я специально смотрел... все в порядке...
Пират Мыслитель (8390) 13 лет назад
Не, я на банку с брагой одеваю...
Михаил Морозов Гуру (4853) 13 лет назад
Да,так в инструкции по эксплуатации написано.А еще в бумажку заворачиваем.
lenta Просветленный (25483) 13 лет назад
мой завязывает..и топит их потом в унитазе:))))))))))
ToxaT100 Просветленный (43770) 13 лет назад
Я иногдапосле, чтоб проверить нет ли дырочки....
~[CreatiFF LoveMaker]~ Знаток (354) 13 лет назад
да, ато потом в урну бросишь, а уменя урна сеточная потом протикать будет