Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы не знаете, почему, когда я грызу сухари, у меня изображение на мониторе дрожит?

Светлана Швецова Мастер (1082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Ш. Мыслитель (8717) 13 лет назад
это у тебя уровень глаз от дрожания челюстей меняется - отсюда мерцание
Остальные ответы
Юлия Гуру (3145) 13 лет назад
Может ты динозавр???.
Осенняя пора... Мыслитель (6484) 13 лет назад
А вы попробуйте семечки грызть, может он в ответ плеваться начнет))))
Маша Ж. Мыслитель (9333) 13 лет назад
Зубы страдают
В монитор отображают.
Ирина Профи (706) 13 лет назад
а больше ниче не дрожит?
Мария Мыслитель (8839) 13 лет назад
я такое тоже замечала
Пользователь удален Знаток (397) 13 лет назад
знаю, это щеки жующего изображение двигают
Zmey Мастер (1190) 13 лет назад
изображение на мониторе проголадалось и дрожит. Угости его сухариком ;)
Dry G Мудрец (16471) 13 лет назад
нет гасителя кусательных колебаний, скорей всего!
dima oliferovski Мастер (1020) 13 лет назад
сухари твёрдые наверное
Светлана Многогрешнова Гуру (4295) 13 лет назад
А самое интересное, что когда ты сосёшь карамельку, изображение плавает!
Тамара Ученик (223) 13 лет назад
Слезь со стола и все пройдет!