Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня экзамен в пятницу, а я тут свами сижу

Natascha Просветленный (45589), закрыт 13 лет назад
.если не сдам еще переплачивать 30 евро! дайте мне пенделя, чтоб пошла правила дор. движ. учить!
Лучший ответ
Shedi81 Мыслитель (5152) 13 лет назад
На тебе пендаль. Иди учи чтоб здала а то дадим второй.
Остальные ответы
anna petrova Мастер (1256) 13 лет назад
А у меня предзащита! Гоните и меня отсюда.
Оксана Мудрец (16718) 13 лет назад
Вали отсюда!!!!:) И удачи...
Tody Гуру (3554) 13 лет назад
а вы представте что здесь вы здаете экзамен на жизнь! тогда все само решаемо!
Toyota... Мыслитель (8418) 13 лет назад
а ты сильно не заучивай а то не сдашь ты что с германии....
Юлия Гуру (3145) 13 лет назад
А ну пошла отсюда!!! У тебя экзамен в пятницу,а ты тут с нами сидишь!
Ну или хотя бы ложись,что бы плоскопопия не было от сидения!
Пользователь удален Просветленный (25794) 13 лет назад
брысь!!! иди учи!!!
ни пуха, ни пера!!!
P.S. можешь послать меня к черту.
Мартовская кошка Мастер (2246) 13 лет назад
Ой, как я тебя понимаю... Такая блин, зараза, этот интернет. У меня вон тоже дел по горло а сижу тут по клавишам долблю...
Елена Громова Просветленный (34370) 13 лет назад
Вот вылетишь из ВУЗа постоянно будешь туточки)))))
Александра Носова Профи (663) 13 лет назад
Так что ты тут сидишь тогда?
Зимина Екатерина Гуру (2678) 13 лет назад
Так ты учи как все в последнюю ночь!