Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я всё-таки хочу поменять своё имя, но не могу решить на какое (я иею ввиду имя здесь, а не вообще по жизни) Что посоветуете?

Пользователь удален Мудрец (10782), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Феникс Хоакин Мудрец (19962) 13 лет назад
Можешь взять моё, но только в загсе надо это оформить:))
Остальные ответы
Oleg Voronzov Профи (758) 13 лет назад
хорошее русское имя Прасковья
Пользователь удален Гуру (3611) 13 лет назад
цветком каким нибудь назови
Гриб Гуру (2603) 13 лет назад
Возьми латинский словарь - том найдешь что душе угодно.
Elena Jandl Мастер (1794) 13 лет назад
шихиризада ивановна... тебе подойдет ;-)
helen Оракул (51828) 13 лет назад
не стоит. Имя влияет на судьбу, это факт. Ты хочешь себе искусственно новую судьбу? Это не поможет. Живи со своим именем, тем более, что оно совсем неплохое.