Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы носите с собой "средство от головной боли"? ;)

Цветок жизни :) Просветленный (22790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (65369) 13 лет назад
Лучшим среством от головной боли считаю секс :)))
Проблематично таскать с собой мое 94-килограммовое средство :)))
Источник: Привет, Аньчик!!!
Остальные ответы
Happy Мастер (2343) 13 лет назад
Конечно! А еще от диареи!
tatyana Гуру (3905) 13 лет назад
Да, на всякий случай, если болит голова - многое не радует, и работать сложно
Конфетка Мудрец (17411) 13 лет назад
я всегда с собой беру....топор!!!!лучшее средство:)))))))))
run2004 Мудрец (15370) 13 лет назад
конечно, и от головной боли и от "головной боли" - обязательно, мало ли что ...
Lulechek Профи (514) 13 лет назад
Да, всегда. Если не мне, то может еще кому-нибудь пригодится. У меня голова часто болит, почти каждый день, видимо отдыхать больше надо. Главное, это то, что на семейной жизни никак не отражается, спасибо таблеткам...)))
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68727) 13 лет назад
это кто что понимает под этим словом! :-))))))) а каждый понимает в меру своего воспитания, так? я ношу. ношу Баралгин и Цитрамон. (дожила и до такого возраста!!!) , т. к. по работе иногда нервничаю и тогда у меня падает давление.. . становится как-то нехорошо
20090721 Профи (738) 13 лет назад
У меня чаще всего причина головной боли - низкое даавление. Всегда ношу с собой Кафетин (лучшее средство)