
если сделать вывод из ваших ответов то получается....

Sultan Мыслитель (7065), закрыт 13 лет назад
что я могу получить любую из вас????так как все это у меня есть\\\\\\\\\!!!!))))
Лучший ответ
NNNN ...... Просветленный (21658) 13 лет назад
ага, посредством интернета, если только лишь))) В реале - хоть бы до одной бы добрался:))
Источник: ха-ха... Рассмешило
Остальные ответы
Анетт - Мудрец (10111) 13 лет назад
теоритически можешь получить любую из нас... а на практике так и будешь задаваться вопросом: что сделать что бы нас добиться?! ))
koshka_v_tapkah Мыслитель (9953) 13 лет назад
ну, ты сначала их всех получи, а потом посмотрим, кто чего стоил