Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы такого великого посмотреть?

Алсу Шакирянова Мастер (1532), закрыт 13 лет назад
))))))
Лучший ответ
Kelli Мыслитель (7247) 13 лет назад
Очень советую! "Невыносимая легкость бытия" - реж.Кауфман , "Женщина французского лейтенанта" и фильмы Вуди Аллена,Бернарда Бертолуччи
Остальные ответы
Елена Профи (877) 13 лет назад
посмотри Апокалипсис! Фильм Мела Гибсона
Wildcat Профи (650) 13 лет назад
"Мечтатели" Бернардо Бертолуччи
"Ложное движение" Вима Вендерса
еще "Олдбой", "Море внутри", "Вавилон"
Елена Терехова Знаток (310) 13 лет назад
эльфийскую песню посмотри!это анимэ!могу скинуть если над!
Алексей Носков Профи (554) 13 лет назад
Великое по масштабам или по имени режиссера? :)
Сталкер Тарковского.
Кин-дза-дза.
Бездна Бессона (Голубая бездна)
да море всего... только начинаю вспоминать - писать не успеваю.
Elfen Lied +1//+2...да нет +5 :)
F_lol Знаток (330) 13 лет назад
"Вечное сияние чистого разума", "Вавилон". Оч. советую