
В реале я мат не употребляю в своем лексиконе, пообщавшись с вами мои хорошие, начала вставлять кой какие словечки в

Елена Мыслитель (5188), закрыт 13 лет назад
ответы. Я что начала медленно деградироать?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6937) 13 лет назад
наоборот!
прогрессируешь в своем развитии. более ярко и открыто выражаешь свои эмоции.
главное знать меру, деградация - это уже когда совсем меры не знать в нецензурных выражениях.
Остальные ответы
*************** Мудрец (17257) 13 лет назад
и это правильно ))))))))))
Алёнушка Мудрец (18056) 13 лет назад
да нет....просто учишся выражать свои мысли на понятном всем языке)))))))))))
Пользователь удален Профи (550) 13 лет назад
...наоборот...ты мудрая девушка! Тут пообщаешься и не то ещё захочется кой кому вставить....
Татьяна Жернова Профи (500) 13 лет назад
На самом деле мат - это просто плохая привычка, как грызть ногти, например, к нему быстро привыкаешь, но от него можно отучиться
Andrik Мыслитель (6550) 13 лет назад
ТО ЛИ ЕЩЁ будет!!!
Источник: )))